RU

Концепция механики для Текстово-Тактического Слэшера

Casralis #290 18.10.2012 21:28 20 comments 18888 views

Так как совсем не разбираюсь в написании кода, а он требуется не из легких. Тем паче, придется оный время от времени править. Решил написать сюда концепцию механики игры в надежде найти соавтора умеющего делать то, чего не умею я :D

Механика боя
Для игр подобного жанра довольно свойственна направленность на бой, который по сути и определяет сей жанр.
В данном жанре бой имеет свои особенности:

1) Разнообразность - возможность использовать разнообразные удары.
- a) Это вполне можно реализовать довольно простым способом, собственно добавлением этих самых ударов. Вместо одного “Ударить”, добавляем несколько, условно назовем их Атака 1(А1), Атака 2(А2), Атака 3(А3) и Атака 4(А4) + Блок. Можно продолжить, но пока этого хватит.
- б) Следует помнить, что в слэшерах разнообразие не столько визуальное и “кнопочное”, сколько игромеханическое - каждый удар имеет свои плюсы и минусы, начиная от простых “сильный + медленный” и “слабый + быстрый”, продолжая атаками с эффектами (отбрасывающие, захватывающие, добивающие, дальняя и т.д.) и заканчивая специальными режимами, дающими дополнительные возможности герою или просто усиливающие его. В результате пускай будет: А1 - Быстрая, А2 - Сильная, А3 - Отбрасывающая, А4 - Дальняя.

2)Зависимость от игрока - Результат боя да и сама схватка в полной (или почти полной) мере зависит навыка игрока, а не от генератора случайных чисел.
О потенциале атаки и скоростях

О скорости:
Каждая атака имеет свою скорость которая измеряется в мгновеньях(М) - это то время за которое атака осуществляется, у игрока она отображается числовым значение при выборе атаки, значение же противника скрыто о игрока, а вместо его игрок видит шкалу готовности атаки, примеры:
[//////А], [//А], [//////А] - примеры полных шкал, то есть на момент атаки.
[/// А], [/// A] - примеры не полных шкал, атаки еще не было.