RU

Одно действие

7mer4 #847 02.05.2013 10:09 21 comments 14556 views

Делою игру, почти сделал но возникла проблемка. К примеру
ПОМОЧЬ ВЛАДУ
ПОМОЧЬ КОЛЕ
Ну нажал я помочь Владу, помог, сделал локацию и помогаю Коле и выиграл. Но когда сразу нажимаю помочь Коле, то я не могу помочь владу. Как исправит? Нодеюсь вы меня поняли)) так как я начинающий)) и пока немного понимаю что и как

Aleks Versus Moderator 02.05.2013 12:15 (12 years ago)

7mer4,
может покажешь код, или заготовку игры? Очень сложно определить, в чём проблема, не видя конкретно, что у тебя там происходит. Возможно ты в действии “помочь Коле” делаешь переход через goto и действия очищаются? Может быть ты очищаешь их принудительно через cla? Может быть у тебя происходит вообще что-то из ряда вон выходящее.

В локации “Продолжение”(на которую переходим после починки окна) нет ссылок - ясно-понятно у тебя на ней игра и стопорится. По логике туда идут ссылки на дверь и/или дальнейший сюжет.

Бесплатный совет (не, я передумал - с тебя 5$ =) ) - подучи хоть чуток возможности программирования на QSP. Во всяком случае то, что касается условий “IF” - пригодится, чтобы не плодить столько локаций и нормально работали разветвления сюжета.

Aleks Versus Moderator 02.05.2013 16:48 (12 years ago)

Ну в общем-то, как и сказал EL_RIO, всё дело в том, что происходит переход на локацию “Продолжение” с помощью GOTO. Естественно действия затираются, описание локации обновляется. Тебе действительно следует продумать логику игры. Но не переживай, все мы учились на таких ошибках. Набьёшь руку, и всё пойдёт как по маслу.
К примеру. Ни одно из действий на самом деле не требует перехода. Скажем, действие “Взять доски и заколотить дверь” могло бы выглядеть так:

act 'Взять доски и заколотить дверь':
    *PL 'Дверь усрешно заколочена, осталось разобраться с окном.
    -Передвиним шкаф!'
    ! дверь_заколочена = 1
    delact $selact
end

Спасибо)

У меня запара со всеми act end и так далее, не розбираюсь в этом