RU 📌 Pinned

Как сделать?

Dark[Ol(U23)leneri] #34 18.04.2010 22:57 6408 comments 2437704 views

Например. Если переменная от 25 до 100, то будет переход на локацию (другое действие), а если больше 100 или меньше 25, то ничего не будет.
Как так код написать?
Я новичок. Только вчера начал заниматься этим кодописаньем.

ANBUMonblan,

IF (деньги >= 25) AND (деньги <= 100):
    GOTO 'Харчевня'
END

Большое спасибо!

А можно так?
IF (Деньги>= 25) AND (Деньги<= 100) AND (Опыт = 100):
GOTO ‘Харчевня’
END

Еще.
Подошел вор и обокрал вас. Как сделать что бы переменная Деньги изменилась рандомно.

ANBUMonblan,

! отнимаем от 10 до 50 монет
деньги = деньги - RAND(10, 50)

Подскажите пожалуйста, где у меня в коде ошибка, при значении переменой money больше 20000 условие для серебряных тупо не срабатывает.

Spoiler
золотой=money/10000
серебряный=money/100
if серебряный>=100:
сер_раз=серебряный-100
серебряный=0+сер_раз
end
медяк=money-(золотой*10000+серебряный*100)
if медяк>=100: 
мед_раз=медяк-100
медяк=0+мед_раз
end

Mxat2008,
тот код, который ты привёл, полностью рабочий. Твоя ошибка где-то в другом месте.

Я специально под этот код создал отдельный файл. Там по сути ничего кроме него и кнопки прибавления к переменой money нету.

Mxat2008,
выкладывай этот отдельный файл.

Mxat2008,
как я и предполагал, ошибка в другом месте. Ты неправильно используешь ONNEWLOC.

Ошибка заключается в том, что твой код строится на предположении, что ONNEWLOC выполнится раньше, чем код на локации “111”.

А на самом деле, код выполняется так:
1. В действии увеличивается переменная “money”.
2. Выполняется код локации “111” - выводится новое значение “money” и старые значения для остальных переменных.
3. Выполняется перерасчёт значений прочих переменных в ONNEWLOC, но новые значения уже не выводятся.

Подробно порядок выполнения кода описан здесь: Порядок работы интерпретатора.