RU 📌 Pinned

Как сделать?

Dark[Ol(U23)leneri] #34 18.04.2010 22:57 6408 comments 2437099 views

Мне надо в основное окно описания. Я использовал $backimage. Не анимируется. В остальных окошках все анимируется

Приветствую. Опыта в программировании нет, знание QSP на уровне учебника…
Возник такой вопрос:

act '1':a=a+1 & delact '1'
act '2':a=a+1 & delact '2'
if a=2:act '3':''

Почему при выполнении условия не появляется действие “3”? Как сделать правильно?

act '1':a=a+1 & delact '1' & if a=2:act '3':''
act '2':a=a+1 & delact '2' & if a=2:act '3':''

Работает, но не рационально, код повторяется…

Puffy,
1. DELACT использовать не рекомендуется (в учебнике кстати его нет, откуда взял непонятно). Чревато багами.
2. Писать операторы в одну строку всегда чревато багами. Не рекомендуется. Пользуйся всегда многострочными формами ACT и IF, не пользуйся соединением операторов “&”. В учебнике опять же такого “всё-запишем-в-одну-строку” кода нет.
3. После выполнения действия, не выполняется код локации. Для выполнения кода локации после кода действия, нужно в конце самого действия выполнить перезаход на локацию: “GOTO $CURLOC”.
4. Ты очень зря в примере всё свёл к “абстракциям”, лучше если бы оставил как есть в игре, с настоящими названиями переменных, настоящим текстом действий. Иначе крайне трудно понять, какая на самом деле задача стоит, и как лучше для неё составить код. В зависимости от ситуации код совершенно разный. Поэтому на полностью абстрактную задачу ответ получается громоздкий и некрасивый.

IF take_1 = 0: 
	ACT '1':
		take_1 = 1
		a = a + 1
		GOTO $CURLOC
	END
END
IF take_2 = 0: 
	ACT '2':
		take_2 = 1
		a = a + 1
		GOTO $CURLOC
	END
END
IF a = 2:
	ACT '3':
		...
	END
END

Также изучи Действие по условию.

Nex:

1. DELACT использовать не рекомендуется (в учебнике кстати его нет, откуда взял непонятно). Чревато багами.

Из справки. Да, я её прочитал.
А как тогда иначе удалить одно действие? По условию и дополнительным переменным не громоздко ли?

Nex: