QSP-плеер: вопросы и предложения
Этим сообщением открывается тема вопросов и предложений касающихся QSP-плеера.
Есть предложение/просьба, не совсем по плееру, а скорее по QSP ядру.
Если это возможно: организовать API по “хот-свапу” кода конкретных локаций без перезагрузки QSP файла целиком.
Мои познания по ядру QSP - ничтожны, но как я понимаю, мы вгружаем QSP файл целиком на старте (а не стримим его, т.е. не последовательно читаем его с диска), тем самым даже обновив .qsp файл (или .qsps/.qsp в случае с qSpider) - Нам всё ровно нужно его заново “загружать” в QSP чтоб получить обновлённый код.
Так вот, если это возможно: Было-бы хорошо по API отправлять ядру запрос на замену кода конкретной загруженной #локации
Но опять-же, это “хотелки” и я не уверен что это возможно легко организовать, т.к. я совершенно не разбираюсь во внутренних системах QSP движка.
Интересное предложение. Теоретически это возможно, но скорее всего в таком случае будет несколько вызовов для замены базового описания, базовых действий и кода локации.
Если честно, я совершенно не понимаю как оно там всё обрабатывается.
Но я видел, что txt2gam обрабатывает код для этих блоков отдельно (когда с исходниками txt2gam ковырялся).
Тем не менее, я никогда не встречал использование “Базового описания” и “Базовых действий” в реальных проектах, обычно все ограничиваются только “Кодом локации”.
Но в любом случае - это было-бы супер-полезная функция для разработчиков (по крайней мере мне этого крайне не хватает), практически все современные движки поддерживают хотсвап в том или ином виде, а QSP в виду своей спицифики - это орагинизовать невозможно не изменяя ядро.
Есть предложение/пожелание по плееру. (И одновременно вопрос)
Есть ли в перспективе планы переводить классический плеера н webView2?
Т.е. чтоб была поддержка современных форматов (webm/webp, mp4 итд) и поддержка CSS?
Вот чего критически нехватает классическому плееру - так это поддержки CSS, и да, я понимаю что есть альтернативы в которых это есть…