Безопасный исходный код плеера
В этой теме хочу рассмотреть изменения в исходном коде плеера под игру. А именно как менять некоторые параметры и не сломать исходник.
Если есть идеи, что можно добавить, настроить или улучшить буду очень признателен.
Так же не забываем что:
PS. Про изменение исходников - если там будут какие-то существенные изменения в коде, то все изменения должны быть где-то доступны.
Это условия лицензии.
Я не программист, поэтому вряд ли смогу внести существенные изменения в код, но все же нужно об этом помнить.
Как собрать исходник в OC Windows я написал в отдельной теме - Сборка плеера(classic) под Windows
За основу взят последний свежий исходный код на сегодня - v5.9.4-b1
1. Изменить названия плеера.
2. Изменить значок .exe файла.
3. Изменить путь к auto.qsp
4. Изменить название qspgui.cfg
5. Убрать верхний toolbar и сохранить qspgui.cfg в исходник
6. Esc - fullscreen
7. Удаления апдейта.
1. Смена названия плеера -
В файле …\qspgui\frame.h
Редактируем строку -
#define QSP_LOGO "Quest Soft Player " QSPGUI_VER_STR
Например:
#define QSP_LOGO "My Best Game"
2. Смена значка .exe файла (так же меняется значок самого окна плеера).
…\misc\common\icons\logo.ico
меняем картинку при этом придерживаемся правил
1. 64x64 пикселя
2. Расширение - .ico
3. Название - logo
ВАЖНО! - Может показаться что сменилась только картинка окна плеера, при этом .exe остался старый.
Это как я понял в моем случае на Windows связано с тем что старые .exe иконки хранятся в хеше операционной системе.
Для того чтоб увидеть изменения, нужно обновить хеш или переименовать файл игры. Для других пользователей иконка будет новой, Вам же прийдется перезагрузить комп или использовать команду по сбросу хеша которую я допишу когда вспомню (пока просто меняйте название файлов и это самый быстрый способ увидеть изменения иконок).
3. Изменить путь к auto.qsp.
В файле …\qspgui\app.cpp - в самом конце есть строчка -
wxFileName autoPath(wxT("auto.qsp"));